Четверг, 26.12.2024, 13:01
наш новый адрес - tabuny.edu22.info
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ/ГИА 2010 [13]
Последние Новости и Результаты ЕГЭ/ГИА 2010
Новости Школы [69]
Горячие новости школы
Новости сайта [4]
Обновление разделов сайта
Открытые уроки и классные часы [1]
Открытые уроки и классные часы, проведённые в школе
Конкурсы и олимпиады [1]
Наши победы во всевозможных конкурсах и олимпиадах
События недели [3]
Мероприятия, проводимые в течении недели
Объявления [1]
Объявления для учеников, учителей, родителей
Спорт [1]
Спортивные достижения учеников
Архив новостей
Наш опрос
Как вы относитесь к введению комендантского часа для подростков?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила работы с гиперактивным ребенком


К гиперактивным детям относятся импульсивные, невнимательные, часто отвлекающиеся, суетливые ученики, которые не могут спокойно сидеть на месте. У таких детей может быть высокий интеллект, но нередко возникают проблемы в обучении и в общении с окружающими. Гиперактивные дети сами страдают от своего характера, поэтому им нужна постоянная психологическая поддержка и, конечно, в первую очередь со стороны родителей. Необходимо помнить, что такой ребенок будет делать только то, что вызывает у него интерес, и только до тех пор, пока ему не надоест. Поэтому нужно вовремя переключать ребенка с одного вида деятельности на другой.
работайте с ребенком в начале дня;
оставайтесь хладнокровными; не перегружайте ребенка;
делайте перерывы в работе (игры-разрядки, физкультминутки);
не придирайтесь, снизьте требования к аккуратности;
чаше садитесь рядом с ребенком;
договаривайтесь заранее о нужных делах;
четко и понятно инструктируйте ребенка;
чаще поощряйте, хвалите ребенка и очень осторожно наказывайте;
давайте ребенку право выбора.



"Скорая помощь" при работе с гиперактивным ребенком.


-Отвлечь ребенка от капризов.

-Поддерживать дома четкий распорядок дня.

-Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).

-Задать неожиданный вопрос.

-Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка).

-Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.

-Не приказывать, а просить (но не заискивать).

-Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).

- Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).

- Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.

- Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).

- Не настаивать на том, чтобы ребенок, во что бы то ни стало, принес извинения.

- Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).



Хорошо, если родители будут фиксировать в специальном дневнике все изменения в поведении ребенка, как он справляется с заданиями, как реагирует на поощрение и наказание, что ему больше нравится делать, как учится и т. д.

Форма входа
Погода
Табуны 
Мини-чат
Календарь
Сетевой город
Алтайские каникулы
Мониторинг kpmo.ru
Copyright MyCorp © 2024